ГБОУ "Гимназия назрановского района"
с.п. Али-юрт
  • Психологическая помощь

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Главные задачи социального педагога

    Направления работы

    Социальный педагог

    Оздоева Танзила Муссаевна.
    Оздоева Танзила Муссаевна
    Педагог-психолог
    Телефон:
    8(909)277-47-06

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Образование - высшее,

    Окончила Ярославский Государственный медицинский университет

    Специальность - «лечебное дело»,

    Прошла Курсы профессиональной переподготовки в АНО ДПО «Академия профессиональных стандартов г. Москва по специальности «Клиническая (Медицинская)психология». Специальность: клинический медицинский психолог, психотерапевт., психолог. Сфера деятельности: Психологическое консультирование взрослых и детей, психотерапия, психокоррекция детского и подросткового возраста.

    Обязанности:

    Психологическое просвещение: повышение психологической компетентности педагогов, учащихся и их родителей; ознакомление педагогов с основными возрастными закономерностями личностного развития детей; развитие психологической культуры всех участников образовательного процесса.  
    2. Психологическая профилактика:  оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности, осуществляемой на основе совместной деятельности педагога – психолога, логопеда, классных руководителей и других специалистов ОУ, предупреждение возможных девиаций поведения (в т.ч. суицидального поведения); содействие творческому развитию одаренных детей; оказание психологической поддержки учащимся  с ограниченными возможностями здоровья.  
    3.  Психологическая диагностика.
    4. Психологическая коррекция (коррекционно-развивающая работа).
    5. Психологическое консультирование.
    6. Организационно-методическая деятельность: подготовка методических материалов для проведения психодиагностики и психокоррекции с учетом потенциальных возможностей детей и подростков; обработка результатов психодиагностики, их анализ, оформление психологических заключений и разработка психолого- педагогических рекомендаций; подготовка материалов к выступлениям на педсоветах, производственных совещаниях, семинарах – практикумах, родительских собраниях.

    Целью моей работы является:

     Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и создание оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса. В мои цели входят не только изучение индивидуальных особенностей учеников, но также и личностно-дифференцированный подход к участникам образовательного процесса.

    Кроме того, в течение всего учебного года ведется совместная работа с социальным педагогом и учителями по трём основным направлениям: сопровождение, профилактика, коррекция. Совместная деятельность психолога и педагогов позволяет улучшить психологический климат в школе.

    Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

    1.     Оказание своевременной психолого-педагогической поддержки.

    2.     Проведение мониторингов образовательного процесса.

    3.     Создание специальных социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении и находящихся в социально-опасном положении.

    4.     Развитие умений ориентироваться в мире взрослых, занимать активную жизненную позицию, преодолевать трудности адаптации в современном обществе.

    Для решения данных задач проводилась работа по нескольким направлениям:

    1.                Проведение мониторингов, согласно плану работы УО и школы.

    2.                Активное взаимодействие с учащимися в разные периоды (первичная школьная адаптация, адаптация при переходе из начальной школы в среднее звено, при подготовке к экзаменам) для более эффективного решения проблем.

    3.                Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения. 

    ГРАФИК РАБОТЫ:

    Понедельник  -  c 9:00 до 15:00

    Вторник – с 9:00 до 14:00

    Среда – с 9:00 до 14:00

    Четверг – с 9:00 до 14:00

    Пятница-  с 9:00 до 15:00 

    Педагог-психолог

    Документы

    Документы не выбраны

    КАК ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩЬЮ

    Психологическая помощь - одна из важнейших социальных служб, оказываемых населению. Никто не застрахован от негативной психологической и стрессовой ситуации, при которой невозможно получить амбулаторную помощь. В этом случае горячая линия является единственным способом получить помощь и поддержку, чтобы преодолеть трудности.

    Единый социальный телефон доверия, горячая линия: 8-800-3008-100

    Телефон доверия психологической помощи, горячая линия, бесплатный телефон неотложной психологической помощи для детей и взрослых:

    8-800-300-11-00
    8-800-300-83-83

    Детский телефон доверия (звонок анонимный) бесплатная горячая линия (оказание психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях):     8-800-2000-122       
     сайт https://telefon-doveria.ru
     
    КАК РАБОТАЕТ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
    o    Анонимность. Никто не спросит ваши данные.
    o    Терпимость. Специалисты горячей линии никого не осуждают и не подвергают критике.
    o    Участие. Специалист всегда выслушает нуждающегося. Всегда можно закончить разговор.
    Столкнувшись с трудностями и проблемами, которые может преподнести жизнь семье и ребенку, важно знать, куда обратиться за профессиональной помощью.
    Телефоны доверия — это тот безопасный формат профессиональной помощи, который может послужить своего рода «скорой помощью» в любых непростых ситуациях, с которыми столкнулись вы или ваш ребенок.
    Телефоны доверия работают бесплатно, по принципу конфиденциальности и анонимности, а значит, только вы сами можете решать какую информацию сообщать, а какую нет. И также вы можете быть уверенными, что состоявшийся разговор, останется между вами и консультантом. Важно понимать это самим и объяснить ребенку, ведь безопасные условия помогут проще решиться обратиться за помощью.
    Некоторые проблемы могут иметь очень интимный, деликатный характер, и если родитель не чувствует, что может уверенно и свободно говорить на какую-либо тему, то стоит подумать о том, чтобы делегировать этот непростой разговор профессионалам. Так ребенок научится принимать помощь, просить о помощи, когда это необходимо, что является важным навыком для каждого человека.

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия
    8 (800) 200-01-22
    Горячая линия центра безопасного интернета
    http://www.saferunet.org (набрать этот адрес и нажать кнопку «Горячая линия»)
    Телефон доверия Центра экстренной психологической помощи МЧС России  8 (499) 216-50-50

      Методические материалы/ссылки

    Документы

    Найдено: 40
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie