
Цели занятия:
побуждать учащихся к осмыслению общечеловеческих ценностей, к выработке личного отношения к ним, к осознанию собственной внутренней позиции и жизненных ценностей;
-формировать у учащихся приемы и способы конструктивной, коммуникативной, познавательной видов деятельности;
- развивать умения учащихся работать в коллективе.
При проведении занятия учитывались возрастные, индивидуальные и психологические особенности младшего школьника, так как в этом возрасте происходит развитие не только познавательных интересов, но и личности ребенка. Учащиеся учились анализировать собственное поведение, учились умению вставать на точку зрения другого человека, изменить собственную позицию. Ребята учились социальному познанию, приобретали социальный опыт. На занятии были показаны видеосъемки из жизни класса с проблемной ситуацией.
Составление «Модели настоящего друга» заставило ребят в группах задуматься - «Какой, он – настоящий друг?».